Добавить в избранное? Открыть в новом окне?
Это две самые распространенные и идеотские просьбы заказчика или менеджера. Как с этим бороться? Нужно правильно аргументировать свой отказ.
Добавить в избранное?
Менеджер: вставьте ссылку «Добавить в избранное» в шапку сайта.
Вы: зачем, это функция есть в любом браузере?
Менеджер: но многие пользователи не знают, как это сделать.
Вы: те, кто не знают, как добавить в избранное, не знают и где оно находится!
Открыть в новом окне?
Менеджер: я хочу, чтобы все ссылки, ведущие на чужие сайты, открывались в новом окне.
Вы: зачем?
Менеджер: чтобы посетители не уходили с нашего сайта.
Вы: ты реально думаешь их остановить? Не думаю, что это поможет. Если посетитель хочет открыть ссылку в новом окне, он сам это сделает, к тому же в новом окне не работает кнопка «назад» и посетитель не сможет вернуться на наш сайт.
P.S.
Теперь у вас есть оружие :)
Примеры из жизни? o_O :D
Да.
Хорошо, если заказчик способен воспринимать аргументированные доводы, но в жизне, как правило, не все так замечательно…
Есть категория людей, не воспринимающих каких-либо аргументов, с ними лучше не общаться.