APetrov.ruЗаписки о работе и жизни

Добавить в избранное? Открыть в новом окне?

Это две самые распространенные и идеотские просьбы заказчика или менеджера. Как с этим бороться? Нужно правильно аргументировать свой отказ.

Добавить в избранное?

Менеджер: вставьте ссылку «Добавить в избранное» в шапку сайта.
Вы: зачем, это функция есть в любом браузере?
Менеджер: но многие пользователи не знают, как это сделать.
Вы: те, кто не знают, как добавить в избранное, не знают и где оно находится!

Открыть в новом окне?

Менеджер: я хочу, чтобы все ссылки, ведущие на чужие сайты, открывались в новом окне.
Вы: зачем?
Менеджер: чтобы посетители не уходили с нашего сайта.
Вы: ты реально думаешь их остановить? Не думаю, что это поможет. Если посетитель хочет открыть ссылку в новом окне, он сам это сделает, к тому же в новом окне не работает кнопка «назад» и посетитель не сможет вернуться на наш сайт.

P.S.

Теперь у вас есть оружие :)

Комментарии

  1. H31157r0M

    Примеры из жизни? o_O :D

  2. admin

    Да.

  3. Katame

    Хорошо, если заказчик способен воспринимать аргументированные доводы, но в жизне, как правило, не все так замечательно…

  4. admin

    Есть категория людей, не воспринимающих каких-либо аргументов, с ними лучше не общаться.

RSS комментариев

Комментировать